BMW X5 III (F15) 2018 г., внедорожник 5 дв., руль слева, объем 2 л, гибрид — 2916029160 $
Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?
Подключить услугуВыгодное предложение
Комплектация
обвес
тонировка
спойлер
литые диски
люк
багажник
фаркоп
панорамная крыша
кожа
шторки
дерево
CD
DVD
MP3
USB
сабвуфер
антиблокировочная система (ABS)
антипробуксовочная система
система курсовой устойчивости
подушки безопасности
парктроник
камера заднего вида
полный электропакет
сигнализация
кондиционер
климат контроль
газобалонное оборудование
круиз-контроль
подогрев передних сидений
подогрев всех сидений
обогрев зеркал
ксенон
биксенон
омыватель фар
пневмоподвеска
память сидений
память руля
датчик дождя
датчик света
бортовой компьютер
корректор фар
центральный замок
бесключевой доступ
подогрев руля
вентиляция сидений
лазерные фары
светодиодные фары
Отчет о проверке по VIN
Используется VIN-код, введенный автором объявления
Отчет о проверке по госномеру
Поделиться с друзьями
Скопировать ссылку на это объявление
Комментарий продавца
Это полноценный Х5, на полной комплектации (не эконом вариант для очковтирательства), пригнан из США для себя в начале 2024, сохранность шикарная, заводское лкп. Гибридная силовая установка (313 л.с., 450 Нм). В составе: бензиновый BMW TwinPower Turbo, 2,0 л (245 л.с., 350 Н·м) + электромотор (75 л.с., 250 Н·м). Даже в режиме Comfort «икс-пятый» не пробует изображать из себя «овощ», а уж в режиме Sport можно так «выстрелить» со светофора, что мало не покажется. Ведь 6,8 секунды до сотни — это почти на секунду меньше, чем у Porsche Cayenne с 3,6-литровым V6. Главная кнопочка BMW X5 40e расположена на трансмиссионном тоннеле, рядом с селектором АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза. Эта кнопка заведует управлением системой гибридного привода eDrive. В вашем распоряжении три режима движения: основной (Auto eDrive), при котором система сама решает, когда включать в работу электромотор, движение на чистой электротяге (Max eDrive) и режим зарядки батареи, при котором работа электродвигателя заблокирована, а вся вырабатываемая энергия поступает в батарею. Как и в новой «Семерке», шайба iDrive отныне сверху покрыта тачпадом. Плюс центральный дисплей – тачскрин. Плюс традиционное «ручное» управление шайбой никуда не делось. Причина продажи - покупаю такой-же в новом кузове G. За наличку торг уместен!