Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
link
link link
Срочно Вход/Регистрация
Loading Loading

Продажа CFMoto CFORCE 1000 EPS

Поднято 9 д. назад Добавлено 13 д. назад
166 1
$ 15 500
1 372 370 сом
1 414 814 ₽
8 072 765 ₸
Добавить заметку
Реклама

Год выпуска
2024
Пробег
км
Цвет
черный
Состояние
новое
Таможня
растаможен
Обмен
обмен не предлагать
Наличие
в пути
Регион, город продажи
Бишкек
Выгодное предложение

Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?

Подключить услугу
Выгодное предложение

Комментарий продавца

CFORCE 1000 ТУРИНГ Речь идет не о грубой силе; речь идет об использовании этого с абсолютной уверенностью. Это не для слабонервных; это для тех которые хотят быть боссом в каждом приключении. Речь идет о заявлении. ПРЕИМУЩЕСТВА • Максимальная мощность двигателя • Ведущий дорожный просвет 305 мм. • Лучшая в своем классе буксировочная способность 820 кг. • Лучшая в своем классе максимальная грузоподъемность 300 кг • Лучшие в своем классе несколько режимов мощности • Инновационный TFT-дисплей • Электрическая лебедка 3500 фунтов • Неповторимый дизайн и стиль. Расширенные датчики Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран MMI с возможностью подключения Apple CarPlay. Стандартный 7-дюймовый TFT-дисплей. Электронная система помощи при спуске с горы (DAC) Обеспечивает более комфортный спуск. T-Box для OTA-обновлений (опционально) Легкие обновления у вас под рукой. Лидирующая в отрасли буксировочная способность Впечатляющая грузоподъемность 820 кг для решения разнообразных задач. Цельные передние и задние багажники Грузоподъемность: 45/90 кг. Универсальный источник питания Двойные розетки: прикуриватель + тип A&C. Ящик для хранения 3,8 л Электрическая лебедка 3500 фунтов с синтетическим тросом FORCE 1000 TOURING Dry* вес на 30 кг меньше, чем у предыдущей модели Трубчато-балочный каркас + новые материалы 14,784 кг Легче для повышения маневренности и эффективности. Обновление колесной системы: новые диски и шины Колесная система теперь легче на 13,7 кг для повышения производительности. Алюминиевый руль с алюминиевым рулевым блоком Руль на 40% легче предыдущего (старый: 1,207 кг, новый: 0,719 кг). Оптимизированная топливная эффективность Легкая конструкция поршня. Гильза цилиндра с хонингованной платформой для снижения трения. Оптимизация анализа сгорания.

Поделиться с друзьями

Вам нужно войти или зарегистрироваться, чтобы написать комментарий

Похожие мото