Ваше объявление сохранено в личном кабинете со статусом "Не оплачено" и после оплаты объявление станет активным.
Вы можете:
Пн - Пт: | 11:00 - 17:00 |
Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?
Подключить услугу
Комментарий продавца
В объявлении указан номер WhatsApp, на него можно звонить или писать. Мотоцикл растаможен на Кыргыстан, доплачивать ничего не нужно. Пробег -6 км Мотоцикл находится в нашем салоне HARLEY DAVIDSON Minsk на 1-м этаже в ТРЦ "Арена Сити" на пр.Победителей 84 - Доставка мотоциклов по всей территории СНГ. - Помощь в оформлении СБКТС и ЭПТС. - Опыт работы на рынке с 2006 года. - Инспекция поддержанных мотоциклов более чем по 50 пунктам. - Широкий выбор моделей, чтобы удовлетворить ваши потребности и предпочтения. - Привлекательные цены и гибкие условия покупки. - Профессиональный сервис и поддержка после покупки. Почувствуйте свободу и уверенность на дороге с нашими мотоциклами! Приходите к нам и сделайте свой выбор уже сегодня. «Silver Stork» от известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа. Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта Байк имеет все привычные органы управления и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. В основе силовой установки лежит мотор 100" RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers Для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. «Silver Stork» Легендарный «Silver Stork» («Серебряный Аист») - нашумевший проект уже известного во всем мире и титулованного Белорусского кастомайзера Юрия Шифа! Мастерская Juri Shif Motorcycles (JSM) под руководством Юрия Шифа неоднократно становились победителями множества международных выставок в том числе и Чемпионами Мира (AMD World Championship of Custombike Building 2010 с проектом «The Machine») И так «Silver Stork» … С него не просто началась мастерская Shif Custom – с него начался белорусский кастомайзинг. Мотоцикл стал первым серьезным проектом команды Юрия Шифа и сразу задал высокую планку для будущих проектов мастерской. Постройка мотоцикла началась в 2003 году. Спустя 9 месяцев кропотливого труда «Silver Stork» стал самым профессиональным кастомом впределах СНГ. В основу создания мотоцикла легли непреодолимые,на первый взгляд, противоречия: желание заказчика получить "ездовой"мотоцикл с одной стороны, и желание авторов создать произведениемотоискусства—с другой. «Silver Stork» —это классический пример «мейнстрима» 2003 года: скульптурность, чистые линии, цвет. Слухи об этом шедевре быстро облетели весь мир! Появилось множество статей в различных газетах и специализированных журналах, в 2005 году Мотоцикл появился на обложке журнале «За рулем»! Это была первая победа команды Shif Custom, взлет и признание Юрия Шифа как одного из лучших в своем деле Если откроете немецкую книжку «1000 лучших мотоциклов», которая постоянно переиздается, то в издании 2004 года увидите «Silver Stork». «Silver Stork» единственный в своем роде! построен в лучших традициях и на уровне западной школы кастомостроения. Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта. При строительстве «Stork» создатели не пошли ни на один компромисс. Байк имеет все привычные органы управления, сертифицирован и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. Это практически невозможно для «Шоу Байка». В основе силовой установки лежит «100-инчевый» мотор RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers. Все механизмы и системы расположены в пространстве под сидением и передним спойлером, идеально гармонируя с общей конструкцией. Отчетливо просматривается композиционный кузов, определенный соединением плавных линий. Но самое потрясающее, что для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. Комфорт при движении потрясающий! Венчают все это великолепие изготовленные передняя вилка с ксеноновой фарой и руль с электронной панелью приборов, в который встроены органы управления. А также комбинированная система торможения задней оси с ременным приводом. №0261