Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сенин колуңдан келет:
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызКомплектациялоо
толук электропакет
сигнализация
автооталдыргыч
кондиционер
климат контроль
круиз-контроль
алдыңкы орундуктарды жылытуу
орундуктарды жылытуу
күзгүлөрдү жылытуу
ксенон
орундуктар эсте тутуусу
жарык билдиргич
борт компьютери
ачкычсыз кирүү
Жарнактын автору киргизген VIN код колдонулат
Достор менен бөлүшүү
Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз
Сатуучунун комментарийи
Сразу отвечу на наиболее частые вопросы: Машина в среднем жрёт 25л по городу, но у вас будет жрать все 30, ибо большинство из Вас любит жать на тапку. Я езжу плавно, вальяжно и аккуратно, поэтому и расход у меня 22-23, если не стоять в пробках. По трассе жрёт 12л. По пути на ИК удалось снизить до 11. Но опять же, я езжу на круизе по правилам, 90-95 мой предел. Где знаки 60, там еду 60. У тех кто доезжает до ИК за 2 часа расход будет больше. Газа нет и ставить не буду. По запчастям. Расходники есть в наличии в Бишкеке. Крупные узлы на разборках в Алмате. Если умеете пользоваться рокавто и карго сервисами, то вообще в шоколаде, ибо оттуда оригинальные запчасти с доставкой часто обходятся не дороже, чем покупать Китай в Бишкеке. Опять же, если будете ездить как я, то лет 5 ещё ремонтировать ничего не придётся, кроме каких-нибудь возрастных косяков по желанию. Состояние идеальное для машины, которая отметила в этом году 20-тилетие. Вложений не требует! Купил - катайся. Но, понятное дело, машина не с завода, поэтому там люфтит, здесь скрипит, тут поцарапано и так далее. Но все эти недочёты затрагивает, в основном, салон и косметику. Подвеска, мотор, коробка - идеал. По автосервисам. Отремонтировать её можно в поле на коленке. Это Зил-130, по сути. Доступ есть ко всем элементам. Поэтому искать каких-то спецов не нужно. Разве что, в вопросах электрики американцы отличились не в лучшую сторону. Но за 5 лет владения у меня таких проблем не возникало. И по поводу цены. Да, вы можете купить 900-ю серии за 13к или даже за 10к. Но давайте будем честны друг с другом) 900-ки в состоянии, близком к моему продают по 22-25к. Если для вас важно не состояние, а год выпуска и подешевле, то мой вариант не стоит даже рассматривать. Реальному покупателю, который ищет именно Кадиллак, и понимает зачем он ему, скину пару к. От машины не избавляюсь, в деньгах не нуждаюсь, не продам - буду ездить! Поэтому сообщения "за 8000 завтра заберу" игнорирую. И да, торг не зависит от диагностики в автосервисе. Я знаю эту машину, и знаю её недочёты, которые все до единого покажу при осмотре. Поэтому, чтобы не нашли в сервисе - конечную цену это не изменит! Не тратьте время.
Которуу Оригиналды көрсөтүү