Айына 48 032 сомдон сатып алуу
Чыккан жылы
2018
Жүргөнү
170000 км
Кузов
седан
Түс
ак
Кыймылдаткыч
2.5
л /
бензин
КПП
автомат
Тартышы
алдыңкы
Руль
солдо
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн
Алмашуу
кыймылсыз мүлккө алмашуу
Колдо болуу
бар
Регион, город
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
VIN
4T1**************
VIN текшерүү отчетун сатып алыңыз 450 с
АКШ аукциондорунан сүрөттөр, Авточек, Карфакс
Средняя цена
Toyota Camry VIII (XV70) 2018 ж., седан, руль солдо, көлөм 2.5 л, бензин — 2110521105 $
Мыкты сунуш
Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?
Кызматты жандырыңызМыкты сунуш
Комплектациялоо
Тышкы көрүнүш
обвес
караңгылатуу
куюлган дисктер
Салон
булгаары
Мультимедиа
USB
Коопсуздук
блокко каршы системасы (ABS)
буксалоого каршы системасы
курстук туруктуулугун системасы
коопсуздук жаздыктар
арткы камерасы
Опциялар
толук электропакет
кондиционер
круиз-контроль
борт компьютери
ачкычсыз кирүү
VIN текшерүү отчету
Жарнактын автору киргизген VIN код колдонулат
TOYOTA Camry, 2019 г.
Карфакс
Табылды 22 жазуулар
Авточек
Табылды 7 жазуулар
АКШ аукциондорунан алынган сүрөттөр
Табылды 21 жазуу
Достор менен бөлүшүү
Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз
Сатуучунун комментарийи
Мы хотели, чтобы Camry нового поколения взбудоражила людей. Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, уделяя особое внимание динамическим характеристикам и ходовым качествам, что значительно повысило уровень удовольствия от вождения Camry, — так обрисовал новинку главный конструктор Toyota Motor Corporation Масато Кацумата. Профиль у новой Camry вышел элегантным и даже изысканным, по сравнению с ничем особо не выделяющейся 55-й. Более низкая (-25 мм) и широкая, 70-ка не выглядит уставшим от тяжелой ноши седаном. Кузов обрел визуальную стремительность и легкость, которой так не хватало предыдущим моделям, а дополнили ее 18-дюймовые колеса. Салон также переработан полностью. По заявлениям Toyota, в нем не осталось практически ни одной детали, перекочевавшей из салона предшественницы. Немного «техники»: у Camry 70 новая платформа GA-K, увеличенная на 30% жесткость кузова на кручение, улучшенная аэродинамика, передняя подвеска — на стойках МакФерсона, задняя — на двух поперечных рычагах, новые амортизаторы с клапанами насыщения, новые 2,5 литровый двигатель и «автомат» Direct Shift-8AT. Машина полностью обслужена . Все стикера на месте . Родные стекла , в родном окрасе. Комплект новой зимней резины, полностью в броне , не большой торг у капота . Обмен на недвижимость на Иссык Куль . Участки не предлагать.
Которуу Оригиналды көрсөтүү