Шина Maxxis AT-811 Razr AT предназначена для внедорожников и пикапов. Представляет собой покрышку категории All Terrain, пригодную для использования на любом дорожном покрытии, включая грунтовое.
Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с множеством отдельно стоящих блоков. В центральной части элементы располагаются в «шахматном» порядке, что увеличивает пятно контакта, снижает сопротивление качению и износ. При этом сложная многоугольная форма блоков обеспечивает формирование увеличенного количества разнонаправленных режущих кромок. Плечевые зоны составлены из массивных элементов. За счет удлиненных поперечных граней они обеспечивают шине отличные тягово-сцепные свойства на бездорожье.
Основные особенности Maxxis AT-811 Razr AT
- плотное расположение блоков в центральной части увеличивает пятно контакта, снижает сопротивление качению и износ;
- высокие блоки-грунтозацепы по краям протектора улучшают проходимость на грунтовых покрытиях;
- двухслойный стальной брекер и 3-слойный корд в боковинах обеспечивают надежность и долговечность на бездорожье.
"" () категориясындагы акысыз жарнамалардын чегинен ашып кеттиңиз.
Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сатуучунун комментарийи
Шина Maxxis AT-811 Razr AT предназначена для внедорожников и пикапов. Представляет собой покрышку категории All Terrain, пригодную для использования на любом дорожном покрытии, включая грунтовое. Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с множеством отдельно стоящих блоков. В центральной части элементы располагаются в «шахматном» порядке, что увеличивает пятно контакта, снижает сопротивление качению и износ. При этом сложная многоугольная форма блоков обеспечивает формирование увеличенного количества разнонаправленных режущих кромок. Плечевые зоны составлены из массивных элементов. За счет удлиненных поперечных граней они обеспечивают шине отличные тягово-сцепные свойства на бездорожье. Основные особенности Maxxis AT-811 Razr AT - плотное расположение блоков в центральной части увеличивает пятно контакта, снижает сопротивление качению и износ; - высокие блоки-грунтозацепы по краям протектора улучшают проходимость на грунтовых покрытиях; - двухслойный стальной брекер и 3-слойный корд в боковинах обеспечивают надежность и долговечность на бездорожье.
Достор менен бөлүшүү