Год выпуска
2018
Пробег
75000 км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Цвет
белый
Двигатель
2.0
л /
гибрид
Коробка
автомат
Привод
полный
Руль
слева
Состояние
идеальное
Таможня
растаможен
Рассрочка
есть
Наличие
в наличии
Регион, город
Ош, Ошская область
Учёт
Кыргызстан
Прочее
свежепригнан, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
VIN
5UX**************
Купить отчет по VIN от 450 с
Фото с аукционов США, Аукцион Копарт, Авточек, Карфакс
Выгодное предложение
Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?
Подключить услугуВыгодное предложение
Комментарий продавца
Это полноценный Х5, на полной комплектации (не эконом вариант для очковтирательства), пригнан из США для себя в начале 2024, сохранность шикарная, заводское лкп. Гибридная силовая установка (313 л.с., 450 Нм). В составе: бензиновый BMW TwinPower Turbo, 2,0 л (245 л.с., 350 Н·м) + электромотор (75 л.с., 250 Н·м). Даже в режиме Comfort «икс-пятый» не пробует изображать из себя «овощ», а уж в режиме Sport можно так «выстрелить» со светофора, что мало не покажется. Ведь 6,8 секунды до сотни — это почти на секунду меньше, чем у Porsche Cayenne с 3,6-литровым V6. Главная кнопочка BMW X5 40e расположена на трансмиссионном тоннеле, рядом с селектором АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза. Эта кнопка заведует управлением системой гибридного привода eDrive. В вашем распоряжении три режима движения: основной (Auto eDrive), при котором система сама решает, когда включать в работу электромотор, движение на чистой электротяге (Max eDrive) и режим зарядки батареи, при котором работа электродвигателя заблокирована, а вся вырабатываемая энергия поступает в батарею. Как и в новой «Семерке», шайба iDrive отныне сверху покрыта тачпадом. Плюс центральный дисплей – тачскрин. Плюс традиционное «ручное» управление шайбой никуда не делось. Причина продажи - покупаю такой-же в новом кузове G. За наличку торг уместен!