Зимняя шина Winda BS66 устанавливается во внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на любом скользком покрытии, отменной для своей категории надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом.
Протекторный рисунок имеет направленный дизайн с большим количеством крупных блоков, что гарантирует хорошую равномерность распределения нагрузки по дорожной поверхности и большие размеры пятна контакта. Это улучшает сцепные свойства и их стабильность в сложных ситуациях. Блоки по краям протектора развернуты поперек и имеют трапециевидный профиль, придающий им отличную устойчивость к деформации при боковых ускорениях. Это повышает стабильность и точность в управлении при маневрировании, уменьшает неравномерность износа.
- увеличенное пятно контакта, благодаря оптимизированному профилю протектора и его дизайну с крупными блоками;
- широкое ребро посередине уменьшает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость на большой скорости;
- массивные блоки по краям протектора повышают сцепление при маневрировании, замедляют износ протектора.
You have exceeded the limit of free ads in the category "" ().
Ваше объявление сохранено в личном кабинете со статусом "Не оплачено" и после оплаты объявление станет активным.
Owner's comments
Зимняя шина Winda BS66 устанавливается во внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на любом скользком покрытии, отменной для своей категории надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом. Протекторный рисунок имеет направленный дизайн с большим количеством крупных блоков, что гарантирует хорошую равномерность распределения нагрузки по дорожной поверхности и большие размеры пятна контакта. Это улучшает сцепные свойства и их стабильность в сложных ситуациях. Блоки по краям протектора развернуты поперек и имеют трапециевидный профиль, придающий им отличную устойчивость к деформации при боковых ускорениях. Это повышает стабильность и точность в управлении при маневрировании, уменьшает неравномерность износа. - увеличенное пятно контакта, благодаря оптимизированному профилю протектора и его дизайну с крупными блоками; - широкое ребро посередине уменьшает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость на большой скорости; - массивные блоки по краям протектора повышают сцепление при маневрировании, замедляют износ протектора.
Share with friends