Зимняя шина Winda BS66 устанавливается во внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на любом скользком покрытии, отменной для своей категории надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом.
Протекторный рисунок имеет направленный дизайн с большим количеством крупных блоков, что гарантирует хорошую равномерность распределения нагрузки по дорожной поверхности и большие размеры пятна контакта. Это улучшает сцепные свойства и их стабильность в сложных ситуациях. Блоки по краям протектора развернуты поперек и имеют трапециевидный профиль, придающий им отличную устойчивость к деформации при боковых ускорениях. Это повышает стабильность и точность в управлении при маневрировании, уменьшает неравномерность износа.
- увеличенное пятно контакта, благодаря оптимизированному профилю протектора и его дизайну с крупными блоками;
- широкое ребро посередине уменьшает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость на большой скорости;
- массивные блоки по краям протектора повышают сцепление при маневрировании, замедляют износ протектора.
"" () категориясындагы акысыз жарнамалардын чегинен ашып кеттиңиз.
Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сатуучунун комментарийи
Зимняя шина Winda BS66 устанавливается во внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на любом скользком покрытии, отменной для своей категории надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом. Протекторный рисунок имеет направленный дизайн с большим количеством крупных блоков, что гарантирует хорошую равномерность распределения нагрузки по дорожной поверхности и большие размеры пятна контакта. Это улучшает сцепные свойства и их стабильность в сложных ситуациях. Блоки по краям протектора развернуты поперек и имеют трапециевидный профиль, придающий им отличную устойчивость к деформации при боковых ускорениях. Это повышает стабильность и точность в управлении при маневрировании, уменьшает неравномерность износа. - увеличенное пятно контакта, благодаря оптимизированному профилю протектора и его дизайну с крупными блоками; - широкое ребро посередине уменьшает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость на большой скорости; - массивные блоки по краям протектора повышают сцепление при маневрировании, замедляют износ протектора.
Достор менен бөлүшүү