Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Сатып алам Drive Mashina.kg
Loading Loading

BMW X7 I (G07) Рестайлинг 40i 3.0 сатуу, 2022

Жогору көтөрүлгөнү: 8 саат мурун Кошулганы: 15 саат мурун
1277 7
$ 97 000
8 450 640 сом
9 826 326 ₽
56 337 600 ₸
Эскертүү кошуу
Айына 154 689 сомдон сатып алуу
Авто Салон Жома 001
авто бизнестин 5 жарыясы

Чыккан жылы
2022
Жүргөнү
км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Түс
ак
Кыймылдаткыч
3.0 л / бензин
КПП
автомат
Тартышы
толук
Руль
солдо
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн
Колдо болуу
бар
Регион, город
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
Средняя цена

BMW X7 I (G07) Рестайлинг 2022 ж., внедорожник 5 дв., руль солдо, көлөм 3 л, бензин111556 $

Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

Продаю BMW X7 G07 2022.11 3.0 Бензин Пробег 46000 Родная краска 97000$ Окончательно Осмотр BRAVO АвтоСалон Тел 0773 18.88.88

Которуу

Кузов абалы

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Абалы
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

переднее правое крыло окрашено

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

Авто Салон Жома 001 автобизнестин башка жарыялары