Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Сатып алам Drive Mashina.kg
Loading Loading

Toyota Camry VII (XV50) 2.5 сатуу, 2012

Жогору көтөрүлгөнү: 12 саат мурун Кошулганы: 7 күн мурун
245 2
$ 16 900
1 473 004 сом
1 732 946 ₽
9 820 027 ₸
Эскертүү кошуу
Айына 27 748 сомдон сатып алуу
Flagman_Auto_Salon
авто бизнестин 278 жарыясы

Чыккан жылы
2012
Жүргөнү
км
Кузов
седан
Түс
күмүш
Кыймылдаткыч
2.5 л / бензин
КПП
автомат
Тартышы
алдыңкы
Руль
солдо
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн
Колдо болуу
бар
Регион, город
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
Средняя цена

Toyota Camry VII (XV50) 2012 ж., седан, руль солдо, көлөм 2.5 л, бензин14678 $

Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

Сыпаттама жок

Которуу

Комплектациялоо

Тышкы көрүнүш

люк

Салон

булгаары

пардалар

жыгач

Мультимедиа

CD

DVD

MP3

USB

Коопсуздук

коопсуздук жаздыктар

парктроник

арткы камерасы

Опциялар

толук электропакет

Кузов абалы

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Абалы
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

передняя левая дверь царапина/скол
задняя левая дверь царапина/скол

Унаанын номери боюнча текшерүү актысы

Logo
TOYOTA CAMRY, 2012 г.

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

Flagman_Auto_Salon автобизнестин башка жарыялары