В настоящее время компанией Goodride Tires выпускается всего лишь три зимние шины, из которых одна предназначена для малотоннажной коммерческой техники. Ею является Goodride SW612. Как и другие две модели, она была разработана европейскими специалистами, что крайне положительно сказалось на ряде эксплуатационных характеристик, прежде всего, сцеплении и управляемости на скользких поверхностях. Добиться этого удалось, благодаря оптимизированному дизайну протектора и некоторых особенностей каркаса.
Хорошая курсовая устойчивость
Четыре продольных ребра, составленных из множества отдельных блоков, сообщают шине неплохую курсовую устойчивость при движении на любой скорости. Дополнительная стойкость к боковым скольжениям обеспечивается за счет многочисленных ламелей, прорезанных в блоках, которые расположены в центральной части протектора. Они имеют значительный наклон относительно направления движения, создавая при контакте с дорогой множество дополнительных кромок сцепления.
Превосходные продольные тягово-сцепные свойства
Оснащая шину протектором с открытым дизайном, ее разработчики стремились обеспечить ей максимальные продольные тягово-сцепные свойства, в особенности на снегу. Он содержит большое количество относительно небольших блоков, которые в процессе движения образуют множество сцепных кромок. За счет существенной глубины протектора эффективность их работы на снегу находится на очень высоком уровне, что придает шине уверенность при движении по зимним дорогам.
"" () категориясындагы акысыз жарнамалардын чегинен ашып кеттиңиз.
Жарнамаңыз жеке кабинетиңизде Төлөнбөгөн" статусу менен сакталат жана төлөмдөн кийин жарнама активдүү болот."
Сатуучунун комментарийи
В настоящее время компанией Goodride Tires выпускается всего лишь три зимние шины, из которых одна предназначена для малотоннажной коммерческой техники. Ею является Goodride SW612. Как и другие две модели, она была разработана европейскими специалистами, что крайне положительно сказалось на ряде эксплуатационных характеристик, прежде всего, сцеплении и управляемости на скользких поверхностях. Добиться этого удалось, благодаря оптимизированному дизайну протектора и некоторых особенностей каркаса. Хорошая курсовая устойчивость Четыре продольных ребра, составленных из множества отдельных блоков, сообщают шине неплохую курсовую устойчивость при движении на любой скорости. Дополнительная стойкость к боковым скольжениям обеспечивается за счет многочисленных ламелей, прорезанных в блоках, которые расположены в центральной части протектора. Они имеют значительный наклон относительно направления движения, создавая при контакте с дорогой множество дополнительных кромок сцепления. Превосходные продольные тягово-сцепные свойства Оснащая шину протектором с открытым дизайном, ее разработчики стремились обеспечить ей максимальные продольные тягово-сцепные свойства, в особенности на снегу. Он содержит большое количество относительно небольших блоков, которые в процессе движения образуют множество сцепных кромок. За счет существенной глубины протектора эффективность их работы на снегу находится на очень высоком уровне, что придает шине уверенность при движении по зимним дорогам.
Достор менен бөлүшүү