Купить от 166 053 сом в месяц
Год выпуска
2024
Пробег
200 км
Цвет
жёлтый
Двигатель
4.0
л /
дизель
Коробка
механика
Привод
задний
Руль
слева
Состояние
хорошее
Таможня
растаможен
Наличие
на заказ
Регион, город
Китай
Учёт
Не стоит на учёте
Выгодное предложение
Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?
Подключить услугуВыгодное предложение
Поделиться с друзьями
Скопировать ссылку на это объявление
Комментарий продавца
Конфигурация шасси: роскошная кабина Dongfeng Tianlong, 245 лошадиных сил, Фаст 9-ступенчатая коробка передач, Передний и задний мост 5T/10T, 1100R20 стальные шины, 300 мм, Электрическое стекло, сиденье с газом, оригинальная настройка на фабрику, дневное освещение, центральный замок, ключ дистанционного управления, нижняя защита. Верхняя конфигурация: 1. Общая емкость цистерны 22 куб., Передняя часть - резервуар для воды, Остальные - каналы, Резервуары изготовлены из высококачественной углеродной стали, Болькон 8 мм, Передняя упаковка 6 мм (укрепленная), Внутренняя и задняя крышка 8 мм, Задний крышка открывается, Поднимите крышу до средней крыши, Водозачистка использует шаровой клапан DN100 для взаимного соединения, - крыша бака имеет воздушную связь; Один замок бетонного бака в верхней части бака для чистой воды, Лестница из нержавеющей стали, 2. Чищение с использованием насоса высокого давления 250 потоков, с дополнительной фильтрацией и зимней функцией продува воды, С машиной установлена труба высокого давления DN19 100 метров, хвостовая гидравлическая вращающаяся катушка, пожарная вода по обе стороны резервуаров, В нижней части резервуара установлен дренажный клапан DN65. 3. Поглощение загрязнения использует восстановленный 460 л.с. вспомогательный двигатель с насосом для циркуляции воды Shandong Bofulay 258, Цементная крышка одной, Лестница из нержавеющей стали в цистерне, Внутренняя оболочка из нержавеющей стали в нижней части резервуаров для сточных вод, Укрепленная внутренняя волновая пластина цистерны, В правой задней части кузова расположены боковые отверстия DN 150, Задний уплотнитель - один канализационный канал DN150, DN100 две канализации, На правой стороне кузова установлена дыра DN100, Загиб ввода толщиной 8 мм + 10 мм, коробки с инструментами с обеих сторон хвоста цистерны (вверху и нижнем слое коробки с инструментами), Добавить стрелки для работы, 10 метров 2 трубы.