Buy from 166 053 som per month
Year of manufacture
2024
Mileage
200 km
Color
yellow
Engine
4.0
L /
diesel
Gearbox
Manual
Drive
rear
Steering wheel
left
Condition
good
Customs
customs cleared
Availability
Pre Order
Регион, город
China
Registration
Not registered
Profitable offer
Do you want to receive instant notifications about cars below the market price?
Activate the serviceBest offer
Share with friends
Copy link to this ad
Owner's comments
Конфигурация шасси: роскошная кабина Dongfeng Tianlong, 245 лошадиных сил, Фаст 9-ступенчатая коробка передач, Передний и задний мост 5T/10T, 1100R20 стальные шины, 300 мм, Электрическое стекло, сиденье с газом, оригинальная настройка на фабрику, дневное освещение, центральный замок, ключ дистанционного управления, нижняя защита. Верхняя конфигурация: 1. Общая емкость цистерны 22 куб., Передняя часть - резервуар для воды, Остальные - каналы, Резервуары изготовлены из высококачественной углеродной стали, Болькон 8 мм, Передняя упаковка 6 мм (укрепленная), Внутренняя и задняя крышка 8 мм, Задний крышка открывается, Поднимите крышу до средней крыши, Водозачистка использует шаровой клапан DN100 для взаимного соединения, - крыша бака имеет воздушную связь; Один замок бетонного бака в верхней части бака для чистой воды, Лестница из нержавеющей стали, 2. Чищение с использованием насоса высокого давления 250 потоков, с дополнительной фильтрацией и зимней функцией продува воды, С машиной установлена труба высокого давления DN19 100 метров, хвостовая гидравлическая вращающаяся катушка, пожарная вода по обе стороны резервуаров, В нижней части резервуара установлен дренажный клапан DN65. 3. Поглощение загрязнения использует восстановленный 460 л.с. вспомогательный двигатель с насосом для циркуляции воды Shandong Bofulay 258, Цементная крышка одной, Лестница из нержавеющей стали в цистерне, Внутренняя оболочка из нержавеющей стали в нижней части резервуаров для сточных вод, Укрепленная внутренняя волновая пластина цистерны, В правой задней части кузова расположены боковые отверстия DN 150, Задний уплотнитель - один канализационный канал DN150, DN100 две канализации, На правой стороне кузова установлена дыра DN100, Загиб ввода толщиной 8 мм + 10 мм, коробки с инструментами с обеих сторон хвоста цистерны (вверху и нижнем слое коробки с инструментами), Добавить стрелки для работы, 10 метров 2 трубы.
Translate View original